Диагностика и ремонт подвески и ходовой части - Нижневартовск | Профессиональный автосервис в Нижневартовске
Вам нужна консультация по ремонту автомобиля? Звоните нам прямо сейчас:
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

{{inputs_header = fc['form' + "header" + 'inputs'];''}} {{form_header = fc['form' + "header"];''}}
OK
Спасибо, ваша заявка принята
Ремонт и обслуживание ходовой части (подвески) автомобиля в Нижневартовске
Известно ли вам, что подвеска вашего автомобиля постепенно изнашивается и вы можете не узнать об этом до тех пор, пока что-то окончательно не сломается? Чтобы гарантировать ваш комфорт и безопасность, необходимо периодически проводить диагностику подвески, особенно если пробег вашего автомобиля больше 80 000 км.

На все виды наших работ даем гарантию 1 год. 

Диагностируем ходовую часть на вибро и тормозном стендах.

Почему так важно следить за состоянием подвески?
Подвеска автомобиля обеспечивает стабильную управляемость и повышает ваш комфорт и комфорт ваших пассажиров во время движения. Изношенные детали подвески могут снизить управляемость автомобиля и плюс к этому значительно ускорить износ других компонентов подвески и ходовой части, а также покрышек. Например, если вовремя не поменять неисправный амортизатор, то это приведет к скорому износу ступичных подшипников, шаровых опор, вала трансмиссии, колесных дисков и тормозных колодок.


Подвеска выполняет 6 основных функций, которые позволяют вам комфортно управлять автомобилем:
Поддержание необходимого дорожного просвета
Смягчение ударов во время езды по неровностям
Поддержание правильной углов установки колес для уменьшения износа шин
Удержание веса машины
Поддержание контакта колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем
Контроль за управляемостью автомобиля в поворотах
Ходовая часть автомобиля отвечает за комфортность и безопасность езды! Поэтому следить за ее состоянием и вовремя проводить профилактику и ремонт очень важно.
Хотите узнать подробнее о компьютерной диагностике ходовой?
Напишите нам

Главными компонентами подвесок сегодня являются амортизаторы, стойки и пружины.

Амортизаторы
. Амортизаторы обычно используются на автомобилях со стандартными системами подвески. Амортизаторы обеспечивают гашения колебаний и поглощение толчков и ударов, действующих на раму автомобиля. Принцип действия заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора - поршень через небольшое отверстие перепускает масло из одной камеры в другую. Сила сопротивления амортизатора зависит от того, как интенсивно работает подвеска.

Амортизаторы выполняют самую сложную работу - обеспечение безопасности и комфорта. Их главная задача — постоянный контакт всех четырех колес с дорогой в дождь, в колее и на поворотах, на плохих дорогах и при полной нагрузке. Они должны гарантировать короткий тормозной путь, уверенность в критических маневрах и надежную работу в сочетании с ABS.

Интересные факты:

По итогам исследований, проведенных IVU в 2004 г., 14,4 % автомобилей в Германии эксплуатируются с дефектными амортизаторами. Неисправности подвески, связанные с пробегом и сроком эксплуатации техники, встречаются на каждой пятой машине. Из-за этого происходит от 5 до 6 млн аварий.

Первый фактор износа — это пробег автомобиля. Доля неисправных амортизаторов при пробеге 50 000 км составляет около 25 %. Начиная со 100 000 км средняя доля неисправных амортизаторов превышает 30 %. Второй фактор износа — возраст машины. Средний для легковых авто в Германии — 7,5 лет. При возрасте свыше 10 лет доля неисправных амортизаторов превышает 20 %. Начиная же с 5 лет эксплуатации их эффективность в каждом 10-м автомобиле значительно снижена.

Стойки. В отличие от амортизаторов, стойки - значимая структурная часть подвески. Стойки выполняют два важные задачи. Во-первых, они действуют как демпфер при сжатии и расширении пружин. Во-вторых, стойки оказывают структурную поддержку для подвески автомобиля, поддерживают пружину и держат ровно колеса машины.

Пружины. Они держат на себе вес автомобиля, поддерживают высоту дорожного просвета и поглощают вибрации, вызванные ездой по дорожным выбоинам и кочкам. Наиболее распространена цилиндрическая пружина, которая может использоваться как в передней так и в задней подвеске. Листовая рессора сделана из нескольких стальных полос различной длинны и обычно используется в задней подвеске тяжелых автомобилей, например джипов. Если размер дорожного просвета не совпадает со значениями, указанными в документации производителя, то требуется замена пружин.

Когда стоит посетить автосервис для диагностики подвески:
Все симптомы указанные ниже - это сигналы о том, что у вас могут быть проблемы с подвеской или ходовой частью. И как это обычно бывает, чем раньше будет устранена неисправность, тем дешевле на самом деле вам это обойдется, потому что мелкие поломки всегда влекут за собой крупные и дорогостоящие. Вот на что нужно обращать внимание:
Шум или скрежет в подвеске при движении
Автомобиль продолжает раскачиваться после того, как вы наехали на кочку
Автомобиль клюет носом, когда вы тормозите
Машину раскачивает во время движения
Большие крены в поворотах
Чрезмерный износ шин
Мотание машины из стороны в сторону на дороге
Вибрация руля при наезде на неровность
Машина плохо слушается руля
Уход автомобиля в сторону от прямой траектории
Руль повернут под углом, хотя машина едет прямо
Слышен стук в подвеске при проезде через «лежачих полицейских», по неровным дорогам с большим количеством ям
arrow
Если вы ответили хотя бы на один пункт "ДА" или просто давно не проверяли подвеску своего автомобиля, нажмите кнопку и запишитесь на диагностику ходовой
arrow
Для профилактики серьезных поломок лучше всего проводить диагностику подвески каждые 10 000 км пробега и делать это регулярно. Стоимость диагностики невелика, зато экономию денег она может дать очень существенную

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы работаем быстро и профессионально, но при этом постоянно учимся, как работать лучше. Потому, что наша цель: Это долгосрочные отношения с каждым из вас. Мы хотим,  чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

 Мы сертифицировали все наши услуги по ГОСТ-Р и даем 365 дней гарантию на свои работы. Это значит, что вы можете обслуживать у нас даже новый автомобиль и при этом гарантия производителя на него будет сохранена.

Вячеслав Горьков, руководитель автосервиса

Мы принимаем к оплате банковские карты​​

В том числе вы сможете рассчитаться и картой рассрочки Халва

Современнное оборудование​

По уровню технического оснащения мы соответствуем во многом автосервисам официальных дилеров

Опытные мастера​

У нас работает мастера, каждый из которых регулярно проходит курсы повышения квалификации и в курсе всех новинок автоиндустрии

Комфорт для клиентов​

Мы стараемся создавать для вас атмосферу комфорта во время ожидания. Бесплатный Wi-Fi, чай и кофе

Записаться на осмотр и диагностику

Вы можете позвонить нам по телефону +7 3466 56-72-27 и мы ответим на все вопросы. Или просто заполните формы и мы свяжемся с вами максимально быстро.
{{inputs_18 = fc['form' + 18 + 'inputs'];''}} {{form_18 = fc['form' + 18];''}}
OK
Отлично. Мы уже получили вашу форму. Обычно мы связываемся с клиентом в течение 5 рабочих минут.
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}