Очистка дроссельной заслонки в Нижневартовске
Разборка, диагностика и очистка, проверка всего механизма на наличие дефектов и при необходимости их замена, ремонт и приведение в идеальное состояние. Расширенная гарантия при использовании оригинальных комплектующих при ремонте поломки в нашем автосервисе.
- Очистка дроссельной заслонки
- от 1440 руб.
Причины капитального ремонта
Чаще всего причиной проведения этой дорогостоящей операции становится сильный износ. Как правило, это случается после большого пробега или из-за неправильной эксплуатации, обычно - несвоевременная замена комплектующих или нарушение температурного режима. Но могут быть и другие причины, когда нужна капиталка механизма.
Определение необходимости
капитального ремонта
Определится с необходимостью капитального ремонта может только опытный мастер. Если произошло очевидное механическое повреждение, тогда всё очевидно. А вот в случае износа потребуется диагностика.
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс.
Наша цель: Это долгосрочные отношения с каждым из вас. Мы хотим, чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем 365 дней гарантию на работы. Мы официально зарегистрированы, все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значит, что вы можете обслуживать у нас даже новый автомобиль и при этом гарантия производителя на него будет сохранена.
Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере заказ-наряда мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.
К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии и остаются довольны нашей работой. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Вячеслав Горьков, руководитель автосервиса