Замена насоса системы ГУР | Профессиональный автосервис в Нижневартовске
Вам нужна консультация по ремонту автомобиля? Звоните нам прямо сейчас:
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Замена насоса системы ГУР в Нижневартовске

Ремонт и диагностика рулевого управления. Квалифицированная работа по замене рулевых тяг и наконечников. Ремонт и диагностика проблем в ГУР. Замена деталей и ремонт существующих.

Цены на работы
Замена насоса ГУР
индивидуально

Причины необходимости выполнения работ

Чаще всего причиной проведения этой дорогостоящей операции становится сильный износ. Как правило, это случается после большого пробега или из-за неправильной эксплуатации. Но могут быть и другие причины, когда нужен капитальные ремонт или обновление, например механическое повреждение в результате аварии.

Определение необходимости
выполнения работ

Определится с необходимостью выполнения работ может только опытный мастер. Если произошло очевидное механическое повреждение, тогда всё очевидно. А вот в случае износа потребуется диагностика и осмотр.

Необходима​ замена насоса системы ГУР? 
Узнать по телефону +7 3466 56-72-27​​ о стоимости работ​
Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс.

Наша цель: Это долгосрочные отношения с каждым из вас. Мы хотим,  чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем 365 дней гарантию на работы. Мы официально зарегистрированы, все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значит, что вы можете обслуживать у нас даже новый автомобиль и при этом гарантия производителя на него будет сохранена.

Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере заказ-наряда  мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.

К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии  и остаются довольны нашей работой. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Вячеслав Горьков, руководитель автосервиса

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от