Замена турбины | Профессиональный автосервис в Нижневартовске
Вам нужна консультация по ремонту автомобиля? Звоните нам прямо сейчас:
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Замена турбины в Нижневартовске

Разборка, диагностика и очистка, проверка всего механизма на наличие дефектов и при необходимости их замена, ремонт и приведение в идеальное состояние. Расширенная гарантия при использовании оригинальных комплектующих при ремонте поломки в нашем автосервисе.

Цены на  услугу
Замена турбины
индивидуально

Причины капитального ремонта

Чаще всего причиной проведения этой дорогостоящей операции становится сильный износ. Как правило, это случается после большого пробега или из-за неправильной эксплуатации, обычно - несвоевременная замена комплектующих или нарушение температурного режима. Но могут быть и другие причины, когда нужна капиталка механизма.

Определение необходимости
капитального ремонта

Определится с необходимостью капитального ремонта может только опытный мастер. Если произошло очевидное механическое повреждение, тогда всё очевидно. А вот в случае износа потребуется диагностика.

Нужна замена турбины?
Узнать по телефону +7 3466 56-72-27​​ о стоимости работ​
Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс.

Наша цель: Это долгосрочные отношения с каждым из вас. Мы хотим,  чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем 365 дней гарантию на работы. Мы официально зарегистрированы, все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значит, что вы можете обслуживать у нас даже новый автомобиль и при этом гарантия производителя на него будет сохранена.

Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере заказ-наряда  мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.

К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии  и остаются довольны нашей работой. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Вячеслав Горьков, руководитель автосервиса

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}