ЧТО ТАКОЕ СХОД РАЗВАЛ И ЗАЧЕМ ЕГО ДЕЛАТЬ?
Развал-схождение регулирует угол положения колес,, что позволяет контролировать движение — повышает управляемость машины на дороге. Как следствие, от этого зависит безопасность водителя пассажиров.
📌Что будет если не делать развал-схождение
⁃ Машина может непредсказуемо вести себя на трассе — ухудшится управляемость и устойчивость, что нередко приводит к заносам;
⁃ усилится неравномерный износ резины;
⁃ появится дополнительная нагрузка на подвеску и рулевую систему;
⁃ будет расходоваться больше топлива.
📌Когда нужно делать сход - развал?
Если руль повернут от своего центрального положения в одну из сторон, а автомобиль продолжает движение по прямой линии, это значит, что пора осуществить диагностику сход – развала автомобиля.
Тот же вердикт следует в случае, если руль находиться в центральном положении, а автомобиль отказывается ехать прямо. Кроме того, обратиться за регулировкой нужно при неравномерном износе резины. Например, если покрышки быстрее стираются с внутренней или внешней стороны. Причина изменения углов также может быть в износе деталей подвески, например, сайлентблоков, рулевых тяг, пружин и амортизаторов. Также насторожить должен визг покрышек в поворотах и повышенный расход топлива из-за сильного сопротивления качению передних колес. По стоимости работ и всем интересующим вопросам - звоните ⬇️
☎ Телефон для записи: +7 (3466) 62-06-05⠀
🏢 Наш адрес : Ленина 3П, стр.4А
📌Что будет если не делать развал-схождение
⁃ Машина может непредсказуемо вести себя на трассе — ухудшится управляемость и устойчивость, что нередко приводит к заносам;
⁃ усилится неравномерный износ резины;
⁃ появится дополнительная нагрузка на подвеску и рулевую систему;
⁃ будет расходоваться больше топлива.
📌Когда нужно делать сход - развал?
Если руль повернут от своего центрального положения в одну из сторон, а автомобиль продолжает движение по прямой линии, это значит, что пора осуществить диагностику сход – развала автомобиля.
Тот же вердикт следует в случае, если руль находиться в центральном положении, а автомобиль отказывается ехать прямо. Кроме того, обратиться за регулировкой нужно при неравномерном износе резины. Например, если покрышки быстрее стираются с внутренней или внешней стороны. Причина изменения углов также может быть в износе деталей подвески, например, сайлентблоков, рулевых тяг, пружин и амортизаторов. Также насторожить должен визг покрышек в поворотах и повышенный расход топлива из-за сильного сопротивления качению передних колес. По стоимости работ и всем интересующим вопросам - звоните ⬇️
☎ Телефон для записи: +7 (3466) 62-06-05⠀
🏢 Наш адрес : Ленина 3П, стр.4А